Почему нужно ездить на офлайн конференции

Почему нужно ездить на офлайн конференцииОсенью прошлого года я по 2 раза в месяц ездил в Москву на разные конференции и со всех уходил в плюс. Например, в Сколково познакомился со многими интересными людьми и получил полезные советы от нескольких венчурных фондов, которые в данный момент применяю у себя.

Был на инфоконференции Андрея Парабеллума, который данный аккаунт в чёрный список занёс, хотя ничего про него не писал плохого, ну да ладно. Окупил поездку в Москву уже больше чем в 10 раз. Заработал на новых клиентах, которым нужны были подписчики, уже более 500 000 рублей.

К следующей конференции до миллиона дойдёт точно на клиентах, которых нашел на мероприятии, так как со многими до сих пор работаю и даю им новых клиентов. Всем «гуру» в каждой нише требовались клиенты на инфоконференции, а я один из немногих, кто привлекает трафик в большом кол-ве инфобизу.

Как я смог привлечь много клиентов?

Очень просто. На конференции сделали прикольную фишку в виде двух досок/стендов, где на первой доске было написано «Ищу», а на второй «Предлагаю». Как-то так, точно не помню. И на каждой доске можно было написать чем угодно предложение своих услуг или кого-нибудь найти. У этих досок постоянно толпилось большое кол-во человек.

Бумажная доска была размерами примерно 2 на 2 метра. Я не сразу понял, зачем это нужно, но когда уже понял, почти 2 доски были забиты другими предложениями. Ну и я решил оставить своё предложение ручкой. Пытался написать пожирней, чтобы заметней было, и только после понял, что зря исписываю маркер. А он не 1000 рублей стоит. Это как раз было перед обедом. В обед по пути зашел в ларёк и купил самый толстый маркер, один из немногих кто догадался это сделать, и после, на одной из этих досок чуть ли не на треть доски написал своё предложение, что делаю подписчиков в большом кол-ве.

И после понеслось. Большое кол-во звонков на самой конференции. Большое кол-во клиентов после. А что сделал? Всего на всего написал на доске, что делаю лиды. Да и еще немножко «скрысил». На этих досках были надписи: «обучаю продвижению», «обучаю привлекать подписчиков», «делаю подписчиков» и так далее от других людей. Я, недолго думая, просто достал маркер и эти предложения зачирикал, и остался один, кто предлагает продвижение и получил то, что хотел. Это бизнес. Вроде бы ничего сверхъестественного не написал сейчас, но в карман положил уже больше 500 т.р.

В конце ноября был на другой конференции по продажам. Просто ходил и знакомился с разными людьми. Встретил знакомого с той же инфоконференции, который, кстати, крутые ролики делает. Договорились с ним, что проведу на его платформе вебинар по продвижению. И результат – с одного вебинара окупил всю поездку, причём покупал ВИП билет на 4 дня форума. Да и на самой конференции много людей на лиды закрыл.

Какой посыл этой статьи?

Я со всех конференций, на которые ездил в 2014 году, уходил в хороший плюс. На одних зарабатывал и окупал свои поездки, на других получал ценные знакомства. Смысл всех конференций для меня в большинстве не послушать спикеров, а получить ценные контакты, которые в будущем можно применить для себя. Хоть у меня на столе и лежат больше 100 разных визиток, но время от времени, со многими я связываюсь и получаю разные виды услуг в разных сферах со скидкой, по знакомству. И мне хорошо, и тому знакомому, к которому обратился.

Так что я всем советую ездить на конференции и использовать там все возможности по максимуму.

Выводы:

  • Посещение конференций дополнительные возможности
  • Смекалка хороший помощник для заработка денег
  • Важны знакомства

Источник материала — https://vk.com/anonbusinessman1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *