Не забываем о потребителях

Не забываем о потребителяхБольшая часть бизнесменов воюет между собой, чтобы быть самыми успешными, чтобы их услуги и товары пользовались спросом. В основном эти товары все одинаковые, поэтому и приходится вести серьезную борьбу.

Но есть одна деталь, о которой предприниматели очень часто забывают. Воюя между собой, они забывают о своих потребителях. Это схоже с тем, как два парня пытаются добиться одну и ту же девушку.

Появилась на горизонте красивая особа и вполне очевидно, что она привлечет внимание сразу нескольких молодых людей. И между парнями начинается борьба. Они входят в азарт и забывают о самой девушке. А ведь на самом деле победит в этой небольшой войне не тот, кто будет ее зачинщиком.

Победит тот, кто уделит все свое внимание этой девушке. Пока двое парней решают с кем же она останется, то ее может увести совершенно другой кавалер. Девушка останется с тем, кто будет удовлетворять ее потребности, а не свои.

Именно так и происходит в бизнесе. В битве за конкуренцию не стоит забывать о своих покупателях. В первую очередь нужно думать именно о них.

Пока другие ведут ведут борьбу между собой, стоит все свои силы кинуть на то, чтобы удовлетворить их интересы. И покупатели пойдут именно к таким продавцам. Потому что они радуют своих клиентов, а не хотят что-то доказать конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *