Маркетинг для начинающих

Маркетинг для начинающихИтак, давайте немного обобщим все, что было написано про психологию в маркетинге. Сконцентрируемся на самом главном. Первое. Будьте понятны для своего собеседника, аудитории и покупателей. Иначе вы станете «чужим», «плохим» и «злым». Уважайте и хвалите свою аудиторию. И обязательно упрощайте сложные вещи. Используйте для этого все инструменты — от пословиц, цитат и афоризмов до рефреминга и всевозможных «эффектов». Будьте проще и понятнее.

Второе. Будьте внимательными слушателями своей аудитории, собеседников и покупателей. Наблюдайте за ними и понимайте их ценности. Если вы работаете в молодежном сегменте, попытайтесь понять эту молодежь не на уровне умных учебников по психологии, а на уровне посещения тех мест, где она бывает: институтов, ночных дискотек и неформальных тусовок.

Третье. Будьте внимательны к самим себе. Старайтесь, чтобы вашу марку, компанию, товар запомнили. А для этого вам необходимо доброе имя. Кроме того, это имя должно повторяться. Не давайте возможности аудитории путать вас с кем-то другим. Тем самым вы просто будете играть на руку своим конкурентам, а уж они, поверьте, этим не преминут воспользоваться. Любите имя своей компании и тиражируйте его достаточно часто. В пресс-релизах. В радиороликах.

В интервью журналистам. В книгах. В публичных выступлениях. Приводите примеры с именем вашей компании.

И последнее важнейшее правило. Если уж вам удалось со своей торговой маркой проникнуть в сознание вашего рынка и закрепиться там, не делайте резких движений, мешающих этому восприятию. Действуйте осмотрительно. Люди не любят менять свое мнение. Поэтому с момента, когда вы поймете, что вас воспринимают должным образом, вашим главным качеством должна стать СТАБИЛЬНОСТЬ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *