Как работать с партнерами на прямую. Часть 1

Как работать с партнерами на прямуюКак и обещал, пишу статью на тему, как работать с партнерами напрямую

Почему ее пишу? Так как постоянно от вас приходят сообщения, с просьбой дать вам трафик, и без нормальной упаковки вашего продукта вам никто давать трафик не будет. Эта статья пригодится вам на будущее.

Если хотите генерировать клиентов за счет других, вам нужно решить проблемы, описанные ниже.

-Предоставление статистики в реальном времени

Да, это один из самых важных моментов. Арбитражник должен иметь доступ к статистике и днем, и ночью, так как он вкладывает свои деньги в продвижение ваших продуктов, и ему нужно постоянно смотреть на статистику, чтобы неэффективные каналы отключать и больше вкладывать в эффективные.

И не удивляйтесь, когда я отвечаю вам или другой арбитражник категорически нет, когда вы предлагаете без нормальной статистики лить трафик. У меня опыт в продвижении больше 6 лет, и я привык доверять цифрам, нежели обещаниям. И различного рода обещания, мол, давай мы тебе будем скриншоты показывать из нашей CRM или еще откуда-то не работает, и тем более, если у вас какой-нибудь самописный скрипт и говорить: «У меня сейчас нет продаж, вот что платить будут — это значит все от тебя, и буду вам платить процент». С такой моделью работы никак не отследить реальное кол-во закзов, а любой уважающий себя арбитражник доверяет числам, а не словам.

Я так пишу, так как уже были случаи, когда показываю реальную картину рекламодателям, почему у них модель неправильная и никто не захочет давать им трафик, и вместо того, чтобы исправить и прислушаться к тому, что я говорю, удаляют меня из друзей и отписываются. Ваше дело конечно, так вы и дальше будете сидеть со своей «уникальной разработкой» и без денег.

Решение вашей проблемы: давайте ограниченный доступ к вашей CRM, к метрике или к чему угодно, тогда самый проблемный момент в бизнесе ( добычу качественного трафика), вы сможете отдать на аутсорсинг.

-Адекватная оплата

Очень важна адекватная оплата, а то, как писал в статье ниже, ваши предложения обычно такие: «Нам нужен трафик, стоимость товара больше 100 000 рублей и платить готовы вам ничего, давайте трафик нам бесплатно»

Меня раздражает, когда рекламодатели жадные и пытаются как можно меньше заплатить. Есть два хороших примера:

Недавно один известный в России бизнесмен начал проводить вебинары(бывший миллиардер), если вы были на его вебинарах, вы поймете, про кого я пишу. Не буду писать о том, как он их проводил, что все под столом валялись от смеха, это ладно. Пишу про его рекламщиков. У бизнемена был курс, стоимостью больше 150 000 рублей, так вот, его рекламщики непонятным образом вышли на меня и предложили мне свои условия: готовы мне были платить целую 1000 рублей за оплаченный заказ на 150 000 рублей.

Повторю, 1000 РУБЛЕЙ ЗА ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ НА СУММУ 150 000 РУБЛЕЙ. Как можно быть настолько жадными, чтобы такие условия предложить? И самое главное, после долгих переговоров и после показа моих успешных кейсов, они решили поднять ставку до 3000 рублей. Такого я раньше еще не видел.

Есть второй пример, около года назад давал одному перцу лиды по ставке 40-50 рублей за подписчика. Через пару дней после слива трафика звонит это перец мне в скайп и начинает ругаться, почему он всего 500р с одного подписчика заработал, хотя заплатил в 10 раз меньше мне, обычно он зарабатывал с приведенного подписчика 1000 рублей. Это надо, блять, так сказать мне, Получил на мне ROI 1000% и еще возникать, мол, трафик плохой. Я тогда ему грамотно всю картину разложил по полочкам, какой он м*дак так говорить в мой адрес и вместо того, чтобы с этим согласиться, он начал еще сильней претензии предъявлять, что ему еще нужно продажникам часть денег отдавать, за офис платить и после пытался тему разговора перевести. Закончился наш диалог тем, что я сказал ему, что меньше чем за 250р за подписчика вам трафик давать не буду, ибо нефиг так общаться. Клиентов у меня тогда было много, кому нужен был качественный трафик, поэтому у меня заработок не уменьшился.

К чему я это написал, а к тому, что платите нормально своим арбитражникам, не будьте жадными, и тогда вам будут давать трафик и много.

Что значит адекватная оплата?

Не платить по 5% с продажи в вашем интернет-магазине, не платить по 20р за заявку на открытие франшизы, не предлагать оплату за подписчика через ваш одностраничник 15р, так как вы сами можете привлекать по такой цене целый 10 подписчиков в день, и поэтому такие цены выставляете. Вы должны сделать нормальные адекватные условия, чтобы вы получали прибыль, и ваш партнёр, кто гонит вам трафик.

Про другие критерии я напишу в следующей статье, которая выйдет завтра, разделю статью на две части, а то и так большая получилась.

«А то многие думают если арбитражник то трафик берётся из воздуха, и у арбитражника есть эта кнопка ТРАФИК.»

Комментарий на сегодняшний день: Вебинар проводил Полонский, ему и привлекали трафик на вебинары. Это было жесть… Найдете записи его вебинара, улетите в ухаха.

P.S Как и полтора года назад, так и сейчас, за лиды работаем только на товарку и на подписки, с остальным бизнесом только с оплатой за настройку рекламы.

https://vk.com/market-129464006

Если пост вам полезен, ставьте лайк. Мне нужна ваша поддержка сейчас, чтобы я и дальше восстанавливал полезные посты для вас.

Выводы:

  • Арбитражнику нужна статистика
  • Арбитражнику нужна адекватная оплата
  • Работа ведется с товарками и подписками
  • Есть ссылка на курс

Источник материала — https://vk.com/anonbusinessman1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *