Как нужно тестировать идею бизнеса

Как нужно тестировать идею бизнесаЯ выкладывал в статье ниже, как бывает, если не протестировав на старте идею, можно влететь на деньги. Написал способ, который советую всем.

Перед тем как открыть бизнес, нужно проверить реальный спрос на ваш продукт. Лучшее подтверждение — это не только количество запросов в поисковиках, а предоплата ваших потенциальных клиентов. Кстати, спрос на бизнес можно проверить через вордстат яндекса , но это первый этап. Второй — это общение с потенциальными клиентами, и лучше всего работает этот способ, по моему мнению, через группы.

Статью ниже выкладывал, как правильно покупать рекламу в группах. Думаю, она вам поможет. На самом деле, я забыл написать три важные статьи: как тестировать объявления, как находить ЦА и как выбрать идею для бизнеса, ну да ладно, чуть позже выложу. Что вам нужно сделать, чтобы протестировать вашу идею? Это заказать рекламу в одном из пабликов, где, по вашему мнению, сидит ЦА. Например, если у вас идея кафе с уличной едой из стран Европы в вашем городе, то нужно, соответственно, разместить пост в городском паблике, аля «Типичный Петербург», и проверить реальный спрос посетителей паблика, или если вы хотите создать свое мобильное приложение или игру, лучше проверить на старте, актуально ли оно будет, чем время потратить и понять, что все плохо.

Теперь как тестировать: заказывайте пост, где сидит ваша ЦА, пример с уличной едой привёл, а, если говорить про моб приложение или новую игру, то подойдут паблики, где сидят в основном школьники или игровые паблики. Пост, например, такой, что в голову первое пришло:

« Недавно на Невском открылось кафе с уличной европейской едой, где собраны фирменные блюда со всех концов Европы, такие как шаурма-башурма, буритто и так далее. Мы вас приглашаем и всех участников данной группы и даём скидку 30% на буритто с клюквой». Добавляем яркие фото «бомбической» шаурмы или буритто. И далее добавляем опрос с открытыми комментариями.

Например: «Хотели бы вы к нам попасть и отведать бомбическую шаурму в ближайшие дни?»

И Ответы:

«Да, диктуйте адрес»

«Да, уже был там» ( почему данный пункт нужно добавлять, потом напишу)

«Да, но чуть позже»

«Нет»

Для чего нужны открытые комментарии? Для того, чтобы можно было дальше работать с каждым человеком и спрашивать, реально ли он хочет. Допустим, те, кто ответили «да». Вам нужно представиться официальным представителем кафе и предложить зайти в заведение или, если с игрой или приложением, написать: « Если я сейчас дам вам ссылку, вы зарегистрируйтесь или скачаете приложение?» Часть будет мяться, это всегда так, часть пошлёт нахер, и такое бывает, а часть с вами войдет в диалог, и вы реально можете узнать, нужно ли это им. Если вы предложили, и человек пишет, что готов прийти, посмотреть, и с удовольствием бы отведал буритто с мятой, то это хороший звоночек для вас.

Далее работать нужно с теми, кто ответил «нет». Узнать, что их не устраивает, что не так. Они вам могут подсказать, что им не нравится, и где подправить можно, прям сразу же на стадии идеи, а не потом, когда вы спустите полмиллиона впустую.

Данный метод использовали мои ученики и мои друзья, он помог им сэкономить миллионы на старте и время, а также, этот метод помог улучшить их идеи. Многие потом так продавали услуги, писав каждому и работая с каждым(звоночек для арбитражников). Палить полностью тему не буду. У кого есть голова на плечах, может заработать и много. Фишку дал, дальше думайте.

Выводы:

  • Перед открытием бизнеса нужно тестировать реальный спрос на продукт
  • Лучшее подтверждение это не только количество запросов в поисковиках а еще предоплата потенциальных клиентов
  • Спрос на бизнес можно проверить через Яндекс Вордстат. Но это первый этап.
  • Второй этап общение с клиентами. Это легче всего реализовать через группы.
  • Заказать пост в паблике где сидит целевая аудитория.
  • Можно повесить опрос, а дальше пообщаться с теми кто ответил да, потом с теми кто ответил нет.

Фишки:

  • Продавать можно через личное общение с клиентами которые совершили участие в голосовании или другую активность.

Кейсы:

  • Кафе на Невском проспекте. Пост в паблик с опросом.
  • Тестирование спроса на игры. Пост в паблик.

Источник материала — https://vk.com/anonbusinessman1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *